Сведения о компании

  • Hebei Kexing Pharmaceutical Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Описание:Нитроксиниловая инъекция,Нитроксинил для инъекций,Раствор для инъекций нитроксинила,Раствор для инъекций нитроксинила для животных,,
Моя корзина (0)

Hebei Kexing Pharmaceutical Co., Ltd.

Нитроксиниловая инъекция

,Нитроксинил для инъекций,Раствор для инъекций нитроксинила,Раствор для инъекций нитроксинила для животных,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Нитроксинил

Категория продукта Нитроксинил, мы специализированные производители из Китая, Нитроксиниловая инъекция, Нитроксинил для инъекций поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Раствор для инъекций нитроксинила R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Инъекции витамин ad3e ПО для козочки

Модель : 100ml

Описание Продукта Состав: Витамин А, Витамин D3, Витамин e и т. д Показания: Лечение и профилактика недостаток витаминов в домашних животных, таких как нарушения роста, слабость детенышей животных, неонатальной анемии, зрения нарушения, кишечные...

  Нажмите для Деталей
Injction Нитроксинила Животных 34%

Модель : 100 ml 500 ml

Injction Нитроксинила Животных 34% Состав Каждый 100 мл содержит Нитроксинила 34 гр. ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ: Фармакодинамика: Нитроксинила является анти - трематод. механизм действия заключается в блокировании оксидативного фосфорилирования...

  Нажмите для Деталей
Нитроксинила инъекций 34% (ветеринарная медицина)

Модель : 34% 100ml 250ml

Нитроксинила инъекций 34% показан для лечения фасциолеза (инвазии зрелой и незрелые Fasciola печеночница) у крупного рогатого скота и овец. Нитроксинила впрыска 34% крупного рогатого скота является также эффективным, при рекомендованной дозы, против...

  Нажмите для Деталей
Китай Нитроксинил Поставщики

Нитроксинил вводится для лечения фасциолеза (инвазии зрелой и незрелой фасциолы печени) у крупного рогатого скота и овец. Он также эффективен при рекомендованной мощности дозы против взрослой и личиночной инвазии Haemonchus contortus у крупного рогатого скота и овец и Haemonchus placei, Oesophagostomum radiatum и Bunostomum phlebotomum у крупного рогатого скота.

Противопоказания.


Общайтесь с поставщика?поставщик
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.kexingpharma.com
Home > Products > Animal Parasite Drugs > Nitroxinil

Nitroxinil

Product categories of Nitroxinil, we are specialized manufacturers from China, Nitroxinil Injection, Nitroxinil Injection For Animal suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nitroxinil Injectable Solution R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Vitamin AD3E Injection for goat

Brand: Hexin

Packaging: 100ml/box,80box/carton

Supply Ability: 50000Bottles/day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP

Product Description Composition: Vitamin A, Vitamin D3, Vitamin E etc Indications: Treatment and prevention of vitamin deficiencies in farm animals, such as growth disturbances, weakness of new-born animals, neonatal anemia, sight disturbances,...
China Nitroxinil Injection of with CE
Animal Nitroxinil Injction 34%

Model No.: 100 ml 500 ml

Animal Nitroxinil Injction 34% COMPOSITION Each 100 ml contains Nitroxinil 34 g. PHARMACOLOGICAL ACTIONS: Pharmacodynamics: Nitroxinil is an anti - trematode. the mechanism of action is to block the oxidative phosphorylation of trematode, reduce ATP...
China Manufacturer of Nitroxinil Injection For Animal
Nitroxinil Injection 34% (veterinary medicine)

Brand: HEXIN

Packaging: bottle/box,100bottle in a carton

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 10000 Pack/Packs

Certificate: GMP

Nitroxinil Injection 34% is indicated for the treatment of fascioliasis (infestations of mature and immature Fasciola hepatica) in cattle and sheep. Nitroxinil Injection 34% Cattle is also effective, at the recommended dose rate, against adult and...
Customized Nitroxinil Injectable Solution Made in China
China Nitroxinil Suppliers

Nitroxinil Injection is indicated for the treatment of fascioliasis (infestations of mature and immature Fasciola hepatica) in cattle and sheep. It is also effective, at the recommended dose rate, against adult and larval infestations of Haemonchus contortus in cattle and sheep and Haemonchus placei, Oesophagostomum radiatum and Bunostomum phlebotomum in cattle.

Contra indications.


Communicate with Supplier?Supplier
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier