Общайтесь с поставщика? поставщик
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Kexing Pharmaceutical Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Антибактериальных Лекарственных Средств Для Животных > Гентамицин

PRODUCT CATEGORIES

Гентамицин

Категория продукта Гентамицин, мы специализированные производители из Китая, Гентамицин сульфат, Инъекция гентамицина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гентамицин для инъекций крупного рогатого скота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Инъекций Гентамицин 4% Крупного Рогатого Скота

    Инъекций Гентамицин 4% Крупного Рогатого Скота

    • марка: гексин

    • Подробности Упаковки: 100boxes/коробка

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GMP ISO

    Инъекций Гентамицин 4% Крупного Рогатого Скота Гентамицина 4% крупного рогатого скота , эффективен для желудочно-кишечные и респираторные инфекции, вызванные гентамицин чувствительных бактериальных птицы, лошади, крупный рогатый скот, телята, овцы, козы, собаки и кошки.Гентамицина Сульфат Инъекции 100мл - это для...

    • Инъекций Гентамицин 5% Для Скота

    Инъекций Гентамицин 5% Для Скота

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: 50 мл/бутылка/коробка, 100boxes/коробка carton100ml/бутылки/, 80boxes/коробка

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : GMP ISO

    Инъекций Гентамицин 5% Для Скота Гентамицина 5% крупного рогатого скота эффективен при желудочно-кишечных и респираторных инфекций, вызванных гентамицин чувствительных бактериальных птицы, лошади, крупный рогатый скот, телята, овцы, козы, собаки и кошки. Животных 50 мл Гентамицина 5% является для Внутримышечных...

    • Gentamicin Injection 10% Cattle

    Gentamicin Injection 10% Cattle

    • марка: HEXIN

    • Подробности Упаковки: bottle

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GMP ISO

    Gentamicin Injection 10% Cattle Gentamicin Injection 10% Cattle is effective for Gastrointestinal and respiratory infections caused by gentamicin sensitive bacterial in poultry, horse, cattle, calves, sheep, goat, dog and cat. Gentamicin Injection 10% 100ml is for Intramuscular

Китай Гентамицин Поставщики

Описание:

Гентамицин относится к группе аминогликозидов и действует бактерицидно против главным образом грамотрицательных бактерий, таких как кишечная палочка, Klebsiella, Pasteurella и Salmonella spp. Бактерицидное действие основано на ингибировании синтеза бактериальных белков.

Показания к применению:
Желудочно-кишечные и респираторные инфекции, вызванные чувствительными к гентамицину бактериями, такими как кишечная палочка, Klebsiella, Pasteurella и Salmonella spp. В телятах, крупный рогатый скот, козы, овцы и свиньи.


Отправить Запрос

kenneth Yang

Mr. kenneth Yang

Электронная Почта:

kexing@kexingpharma.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80677112

Fax:86-311-80677113

Мобильный Телефон:+8618618225717Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:kexing@kexingpharma.com

Адрес Компании :NO.114 High And New Technology Industrial Development Zone Luquan, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.kexingpharma.com

http://www.kexingpharma.com
Home > Products > Animal Antibacterial Drugs > Gentamicin

Gentamicin

Product categories of Gentamicin, we are specialized manufacturers from China, Gentamicin Sulfate, Gentamicin Injection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gentamicin Injection For Cattle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Gentamicin Injection 4% Cattle

Brand: hexin

Packaging: 100boxes/carton

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: GMP ISO

Gentamicin Injection 4% Cattle Gentamicin Injection 4% Cattle is effective for Gastrointestinal and respiratory infections caused by gentamicin sensitive bacterial in poultry, horse, cattle, calves, sheep, goat, dog and cat.Gentamicin Sulfate...
China Gentamicin Sulfate of with CE
Gentamicin Injection 5% Cattle

Brand: HEXIN

Packaging: 50ml/bottle/box, 100boxes/carton100ml/bottle/box, 80boxes/carton

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 5000 Bag/Bags

Certificate: GMP ISO

Gentamicin Injection 5% Cattle Gentamicin Injection 5% Cattle is effective for Gastrointestinal and respiratory infections caused by gentamicin sensitive bacterial in poultry, horse, cattle, calves, sheep, goat, dog and cat. Animal 50ml Gentamicin...
China Manufacturer of Gentamicin Injection
Gentamicin Injection 10% Cattle

Brand: HEXIN

Packaging: bottle

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: GMP ISO

Gentamicin Injection 10% Cattle Gentamicin Injection 10% Cattle is effective for Gastrointestinal and respiratory infections caused by gentamicin sensitive bacterial in poultry, horse, cattle, calves, sheep, goat, dog and cat. Gentamicin Injection...
Customized Gentamicin Injection For Cattle Made in China
China Gentamicin Suppliers

Description:

Gentamycin belongs to the group of aminoglycosides and acts bactericidal against mainly Gram-negative bacteria like E. coli, Klebsiella, Pasteurella and Salmonella spp. The bactericidal action is based on inhibition of bacterial protein synthesis.

Indications:
Gastrointestinal and respiratory infections caused by gentamycin sensitive bacteria, like E. coli, Klebsiella, Pasteurella and Salmonella spp. in calves, cattle, goats, sheep and swine.


Communicate with Supplier?Supplier
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier