Общайтесь с поставщика? поставщик
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Kexing Pharmaceutical Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Антибактериальных Лекарственных Средств Для Животных > Окситетрациклин

PRODUCT CATEGORIES

Окситетрациклин

Категория продукта Окситетрациклин, мы специализированные производители из Китая, Инъекция окситетрациклина, Окситетрациклин таблетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Окситетрациклиновый порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Инъекции флорфеникол для животных

    Инъекции флорфеникол для животных

    • марка: Гексин

    • Подробности Упаковки: 50мл/box100ml/коробка

    • Модель: 20% 30%

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Описание Продукта Состав: 30% (в 1 мл содержится флорфеникол 300 мг) Показания: Флорфеникол-это синтетический антибиотик широкого спектра действия эффективен против большинства грамположительных и грамотрицательных бактерий, выделенных от домашних животных. ФlorfenСКол инъекций предназначен для профилактического и...

    • Окситетрациклин Растворимый Порошок HCl 20%

    Окситетрациклин Растворимый Порошок HCl 20%

    • марка: гексин

    • Подробности Упаковки: 100г,1кг,20кг,25кг

    • Способность поставки: 2000 bags per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : CP BP USP GMP ISO

    Окситетрациклина гидрохлорид 200 мг Окситетрациклин является эффективным против someprotozoa. Террамицин порошок предназначен для профилактики и лечения инфекций, вызванных бактериальной и Микоплазменной организмов в птицы я.е ДПР, синусит, инфекционный ринит, пневмония синий гребень и синовит. Окситетрациклин порошок...

    • Окситетрациклин Для Животных 5% Раствор Для Инъекций

    Окситетрациклин Для Животных 5% Раствор Для Инъекций

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: бутылка

    • Способность поставки: 50000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP ISO

    Окситетрациклин Инъекций 5% Окситетрациклин - это антибиотик широкого спектра действия с бактериостатическим действием против большого числа грамположительных и грамотрицательных организмов. Окситетрациклин инъекций обычно используются для крупного рогатого скота, овец, коз свиней и собак. Окситетрациклин инъекций...

    • Окситетрациклин Порошок Для Животных 10%

    Окситетрациклин Порошок Для Животных 10%

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: 50г,100г,500г,600г,1кг,5кг

    • Способность поставки: 20000 bags per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : GMP ISO

    Окситетрациклин Порошок Террамицин является эффективным против someprotozoa. Террамицин порошок предназначен для профилактики и лечения инфекций, вызванных бактериальной и Микоплазменной организмов в птицы я.е ДПР, синусит, инфекционный ринит, пневмония синий гребень и синовит. Окситетрациклин порошок обычно...

    • Окситетрациклин Инъекций Животным 5%

    Окситетрациклин Инъекций Животным 5%

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: бутылка

    • Способность поставки: 20000 boxes per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP ISO

    Окситетрациклин Инъекций 5% Окситетрациклин инъекций - это антибиотик широкого спектра действия с бактериостатическим действием против большого числа грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов. Окситетрациклин инъекций обычно используются для крупного рогатого скота, овец, коз свиней и собак. Тетрациклин...

    • Таблетки 200 мг Окситетрациклина животным

    Таблетки 200 мг Окситетрациклина животным

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: волдыря, коробка, коробка

    • Способность поставки: 20000 boxes per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CP BP USP GMP ISO

    Окситетрациклин таблетки 200мг Oxytetracyclin таблетки показан для профилактики и лечения инфекций, вызванных бактериальной и Микоплазменной организмов в птицы я.е ДПР, синусит, инфекционный ринит, пневмония синий гребень и синовит. Oxytetracyclin таблеток может быть устной adiministration для летающих голубей,кур и...

    • Разведение Окситетрациклин Порошок HCl

    Разведение Окситетрациклин Порошок HCl

    • марка: Гексин

    • Подробности Упаковки: 100г/мешок 125г/bag250g/bag500g/мешок

    • Способность поставки: 20000 bags per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : GMP ISO

    Окситетрациклин Порошок Окситетрациклин является эффективным против someprotozoa. Окситетрациклин порошок предназначен для профилактики и лечения инфекций, вызванных бактериальной и Микоплазменной организмов в птицы я.е ДПР, синусит, инфекционный ринит, пневмония синий гребень и синовит. Окситетрациклина гидрохлорид...

    • Окситетрациклин Инъекций Животным Нсl 10%

    Окситетрациклин Инъекций Животным Нсl 10%

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: 50мл/bottle100ml/бутылка

    • Способность поставки: 20000 boxes per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP ISO

    Инъекции Окситетрациклина Гидрохлорид Окситетрациклин - это антибиотик широкого спектра действия с бактериостатическим действием против большого числа грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов,которые обычно используются для крупного рогатого скота, овец, коз свиней и собак. Окситетрациклин инъекций...

    • Окситетрациклин Инъекций Животным 30%

    Окситетрациклин Инъекций Животным 30%

    • марка: Гексин

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта или согласно запросу клиентов

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : GMP ISO

    Животное Окситетрациклина Инъекций 30% Окситетрациклин - это антибиотик широкого спектра действия с бактериостатическим действием против большого числа грамположительных и грамотрицательных организмов. Окситетрациклин инъекций обычно используются для крупного рогатого скота, овец, коз свиней и собак.30%...

    • Oxytetracyclin таблетки голубь и птица

    Oxytetracyclin таблетки голубь и птица

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: сумки/баррель

    • Способность поставки: 20000 boxes per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP ISO

    Oxytetracyclin таблетки голубь и птица Oxytetracyclin таблетки показан для профилактики и лечения инфекций, вызванных бактериальной и Микоплазменной организмов в птицы я.е ДПР, синусит, инфекционный ринит, пневмония синий гребень и синовит. Голубь таблеток может быть устной adiministration для Fлежащего...

    • Лекарство Окситетрациклина Инъекций Животным

    Лекарство Окситетрациклина Инъекций Животным

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: бутылка

    • Способность поставки: 20000 boxes per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : GMP ISO

    Окситетрациклин инъекций 20% ла Окситетрациклин - это антибиотик широкого спектра действия с бактериостатическим действием против большого числа грамположительных и грамотрицательных организмов. Окситетрациклин инъекций обычно используются для крупного рогатого скота, овец, коз свиней и собак. Окситетрациклин инъекций...

Китай Окситетрациклин Поставщики

1Oxytetracycline инъекции является стерильным, готовым к использованию решением для введения широкого спектра антибиотиков окситетрациклина путем инъекций. Окситетрациклин (включая инъекцию окситетрациклина, таблетки, порошок) - антимикробный агент, эффективный при лечении широкого спектра заболеваний, вызываемых чувствительными грамположительными и грамотрицательными бактериями.

Отправить Запрос

kenneth Yang

Mr. kenneth Yang

Электронная Почта:

kexing@kexingpharma.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80677112

Fax:86-311-80677113

Мобильный Телефон:+8618618225717Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:kexing@kexingpharma.com

Адрес Компании :NO.114 High And New Technology Industrial Development Zone Luquan, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.kexingpharma.com

http://www.kexingpharma.com
Home > Products > Animal Antibacterial Drugs > Oxytetracycline

Oxytetracycline

Product categories of Oxytetracycline, we are specialized manufacturers from China, Oxytetracycline Injection, Oxytetracycline Tablet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oxytetracycline Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Florfenicol injection for animal use

Brand: Hexin

Packaging: 50ml/box100ml/box

Model No.: 20% 30%

Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

Product Description Composition: 30% (per 1ml contains florfenicol 300mg) Indications: Florfenicol is a synthetic broad-spectrum antibiotic effective against most Gram-positive and Gram-negative bacteria isolated from domestic animals. Florfenicol...
China Oxytetracycline Injection of with CE
Oxytetracycline Hcl Soluble Powder 20%

Brand: hexin

Packaging: 100g,1kg,20kg,25kg

Supply Ability: 2000 bags per day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: CP BP USP GMP ISO

Oxytetracycline HCl 200 mg Oxytetracycline is effective against someprotozoa. Terramycin Powder is indicated for prevention and treatment of infections caused by bacterial and Mycoplasma organisms in poultry i.e CRD, sinusitis, infectious coryza,...
China Manufacturer of Oxytetracycline Tablet
Animal Oxytetracycline Powder 10%

Brand: HEXIN

Packaging: 50g,100g,500g,600g,1kg,5kg

Supply Ability: 20000 bags per day

Min. Order: 5000 Bag/Bags

Certificate: GMP ISO

Oxytetracycline Powder Terramycin is effective against someprotozoa. Terramycin Powder is indicated for prevention and treatment of infections caused by bacterial and Mycoplasma organisms in poultry i.e CRD, sinusitis, infectious coryza, pneumonia...
Customized Oxytetracycline Powder Made in China
Animal Oxytetracycline 5% Injection

Brand: HEXIN

Packaging: bottle

Supply Ability: 50000 bottles per day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP ISO

Oxytetracycline Injection 5% Oxytetracycline is a broad spectrum antibiotic with bacteriostatic action against a large number of gram-positive and gram-negative organisms. Oxytetracycline Injection is usually used for cattle, sheep, goat swine and...
Professional Manufacturer of Animal Medicine Oxytetracycline Injection
Animal Oxytetracycline Tablet 200mg

Brand: HEXIN

Packaging: blister, box, carton

Supply Ability: 20000 boxes per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: CP BP USP GMP ISO

Oxytetracycline Tablets 200mg Oxytetracyclin Tablets indicated for prevention and treatment of infections caused by bacterial and Mycoplasma organisms in poultry i.e CRD, sinusitis, infectious coryza, pneumonia Blue comb & synovitis....
China Supplier of Oxytetracycline Injection
Animal Oxytetracycline Injection 5%

Brand: HEXIN

Packaging: bottle

Supply Ability: 20000 boxes per day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP ISO

Oxytetracycline Injection 5% Oxytetracycline Injection is a broad spectrum antibiotic with bacteriostatic action against a large number of gram-positive and gram-negative organisms. Oxytetracycline Injection is usually used for cattle, sheep, goat...
Expert Manufacturer of Oxytetracycline Tablet
Cattle Oxytetracycline Hcl Powder

Brand: Hexin

Packaging: 100g/bag 125g/bag250g/bag500g/bag

Supply Ability: 20000 bags per day

Min. Order: 5000 Bag/Bags

Certificate: GMP ISO

Oxytetracycline Powder Oxytetracycline is effective against someprotozoa. Oxytetracycline Powder is indicated for prevention and treatment of infections caused by bacterial and Mycoplasma organisms in poultry i.e CRD, sinusitis, infectious coryza,...
Competitive Oxytetracycline Powder China Manufacturer
Animal Oxytetracycline Hcl Injection 10%

Brand: HEXIN

Packaging: 50ml/bottle100ml/bottle

Supply Ability: 20000 boxes per day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP ISO

Oxytetracycline Hcl Injection Oxytetracycline is a broad spectrum antibiotic with bacteriostatic action against a large number of gram-positive and gram-negative organisms,which is usually used for cattle, sheep, goat swine and dog. Oxytetracycline...
High Quality Animal Medicine Oxytetracycline Injection China Manufacturer
Animal Oxytetracycline Injection 30%

Brand: Hexin

Packaging: Standard export packing or according to customers\' request

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 5000 Bag/Bags

Certificate: GMP ISO

Animal Oxytetracycline Injection 30% Oxytetracycline is a broad spectrum antibiotic with bacteriostatic action against a large number of gram-positive and gram-negative organisms. Oxytetracycline Injection is usually used for cattle, sheep, goat...
China Oxytetracycline Injection Supplier
Animal Medicine Oxytetracycline Injection

Brand: HEXIN

Packaging: bottle

Supply Ability: 20000 boxes per day

Min. Order: 5000 Bag/Bags

Certificate: GMP ISO

Oxytetracycline Injection 20% LA Oxytetracycline is a broad spectrum antibiotic with bacteriostatic action against a large number of gram-positive and gram-negative organisms. Oxytetracycline Injection is usually used for cattle, sheep, goat swine...
China Factory of Oxytetracycline Tablet
Oxytetracyclin Tablets Pigeon and Bird

Brand: HEXIN

Packaging: bags/barrel

Supply Ability: 20000 boxes per day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP ISO

Oxytetracyclin Tablets Pigeon and Bird Oxytetracyclin Tablets indicated for prevention and treatment of infections caused by bacterial and Mycoplasma organisms in poultry i.e CRD, sinusitis, infectious coryza, pneumonia Blue comb & synovitis....
China Oxytetracycline Suppliers
1Oxytetracycline Injection is A Sterile, Ready-to-use Solution For The Administration Of The Broad-spectrum Antibiotic Oxytetracycline By Injection. Oxytetracycline (including Oxytetracycline Injection, tablets, powder ) Is An Antimicrobial Agent That Is Effective In The Treatment Of A Wide Range Of Diseases Caused By Susceptible Gram-positive And Gram-negative Bacteria.
Communicate with Supplier?Supplier
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier