Общайтесь с поставщика? поставщик
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Kexing Pharmaceutical Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Паразит Лекарственных Средств Для Животных > Ивермектин

PRODUCT CATEGORIES

Ивермектин

Категория продукта Ивермектин, мы специализированные производители из Китая, Инверсия ивермектина, Таблетки Ивермектина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подвеска ивермектина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Animal Ivermectin 1% Injection

    Animal Ivermectin 1% Injection

    • марка: Hexin

    • Подробности Упаковки: 10ml/box,30ml/box,50ml/box,100ml/box50+5ml/box,100+10ml/box

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CP BP USP GMP ISO

    Animal Ivermentin Injection 1% Animal Ivermentin Injection 1% Not for use in species other than cattle as severe adverse reactions, including fatalities, may occur in dogs for example.Animal Ivermentin Injection 1% Do not use by the intravenous or intramuscular route. Animal Ivermentin Injection 1% Do not use in...

    • Инъекции Животных Ивермектин 1%

    Инъекции Животных Ивермектин 1%

    • марка: гексин

    • Подробности Упаковки: 80bottles/коробка, 10 мл 50 мл 100 мл 500 мл

    • Способность поставки: 5000 bottles/day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP

    Животные Ивермектин Инъекций 1% Ивермектин инъекций, для обработки и управления желудочно-кишечных круглых червей, легочная нематода, личинки, screwworms, личинок мух, вшей, клещей и клещей у крупного рогатого скота, овец, коз и верблюдов. Ивермектин инъекций 1% 100ml может быть использовано для контроля и...

    • Животные Ивермектин Мочить 0.08%

    Животные Ивермектин Мочить 0.08%

    • марка: Гексин

    • Подробности Упаковки: 100мл/barrel500ml/barrel1000ml/баррель

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : CP BP USP GMP ISO

    Животные Ивермектин Мочить 0.08% Ивермектин мочить - это своего рода antiparasite наркотиков.Ивермектин раствор для перорального применения применяется в лечении и профилактике nematodiasis, клеща болезни и других паразитарных насекомых болезни скота. Ивермектин мочить 0.08% по Used в лечении intracorporal...

    • Ивермектин Клорсулон и инъекции

    Ивермектин Клорсулон и инъекции

    • марка: Гексин

    • Подробности Упаковки: Ампула 10мл и 30мл,50мл,100мл,250мл,500мл бутылки.

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : CP BP USP GMP ISO

    Ивермектин Клорсулон и инъекции Ивермектин Клорсулон инъекций относится к группе авермектинов и действует против круглых червей и паразитов. Клорсулон 10% инъекции является сульфаниламидом, который действует в первую очередь против взрослых и незрелых печеночных сосальщиков. Состав: Содержит в ML.:...

    • Ивермектин таблетки 5мг ветеринарных

    Ивермектин таблетки 5мг ветеринарных

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000 boxes per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : GMP ISO

    Ивермектин таблетки 5мг Ивермектин таблетки - это широкого спектра действия противогельминтные лекарства, за исключением лечение анкилостомы, аскариды, власоглав, острицы, Трихинеллы и другие нематоды ее можно использовать для лечения цистицеркоза и эхинококкоза. Ивермектин Болюс 5 мг показан для желудочно-кишечного...

    • Инъекции ивермектина 1% пластиковый флакон

    Инъекции ивермектина 1% пластиковый флакон

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: бутылки/коробки,100bottle в коробке

    • Способность поставки: 60000bottles/day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP

    Ивермектин инъекций 1% пластиковый флакон Ивермектин инъекций 1% пластиковый флакон с антибиотиком, чтобы убить и контроль eelworm,проверяет и Ивермектин инъекций, дозировка 1% пластиковый флакон может быть использован для контроля и предотвращения желудочно-кишечного тракта,eelworm и легких eelworm в животноводстве и...

    • Инъекции Животным Препарата Ивермектин

    Инъекции Животным Препарата Ивермектин

    • марка: Гексин

    • Подробности Упаковки: 50мл*1bottle*100bottles/carton Размер коробки:380*240*175мм г. Вт:12.5 кг 100мл*1bottle*80bottles/carton Размер коробки:400 мм*275 мм*265 мм г. Вт:15 кг

    • Способность поставки: 20000 bottles per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CP BP USP GMP ISO

    Инъекции Животным Препарата Ивермектин Ивермектин инъекций 1% является новым видом обширного спектра, высокой эффективности, низкой токсичности антибиотика устойчивых паразитов препаратом, паразиты в естественных условиях и в пробирке, особенно нематоды и членистоногие хороший эффект. Но для лентеца, трематод и...

Китай Ивермектин Поставщики

Ивермектин - это новый тип антибиотиков с широким спектром действия, с высокой эффективностью, с низкой токсичностью, с паразитирующими препаратами, устойчивыми к антибиотикам, с внешними паразитами, особенно с нематодами и членистоногими, имеют хорошее наводнение, убитое действие, но для ленточных червей, трематод и простейших является недействительным. Ивермектин 1% Инъекции
Только для ветеринарного применения
СОСТАВ
Каждый мл содержит Ивермектин 10 мг
ПОКАЗАНИЯ
Для профилактики и борьбы с нематодозом животных, акариазом и другими паразитическими заболеваниями насекомых.
Крупный рогатый скот, овцы и козы: Haemonchus, Ostertagia, Купера-нематоды, нематоды волос (включая нематоды волос Эрлиха), круглый червь, Bunostomum trigonocephalum, узкую шею и нематоды, первый червь Mao, Oesophagostomum, dictyocaulus и овец Chabert nematodes взрослый червь, четвертые личинки ; Членистоногих, таких как личинки, вши, клещи и тому подобное; Овцы и жующие вши; Кровь летит.
Верблюды: Желудочно-кишечные круглые черви, клещи Манге.
Свиньи: круглый червь, Hyostrongylus rubidus, strongyloides ransomi, трихоцефалы, Oesophagostomum, metastrongylid, Stephanurus dentatus взрослые и незрелые черви; Кишечная трихина; Гематопинус; Саркотический клещ.

Отправить Запрос

kenneth Yang

Mr. kenneth Yang

Электронная Почта:

kexing@kexingpharma.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80677112

Fax:86-311-80677113

Мобильный Телефон:+8618618225717Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:kexing@kexingpharma.com

Адрес Компании :NO.114 High And New Technology Industrial Development Zone Luquan, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.kexingpharma.com

http://www.kexingpharma.com
Home > Products > Animal Parasite Drugs > Ivermectin

Ivermectin

Product categories of Ivermectin, we are specialized manufacturers from China, Ivermectin Injection, Ivermectin Tablet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ivermectin Suspension R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Animal Ivermectin 1% Injection

Brand: Hexin

Packaging: 10ml/box,30ml/box,50ml/box,100ml/box50+5ml/box,100+10ml/box

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: CP BP USP GMP ISO

Animal Ivermentin Injection 1% Animal Ivermentin Injection 1% Not for use in species other than cattle as severe adverse reactions, including fatalities, may occur in dogs for example.Animal Ivermentin Injection 1% Do not use by the intravenous or...
China Ivermectin Injection of with CE
Animal Ivermectin Injection 1%

Brand: hexin

Packaging: 80bottles/box, 10ml 50ml 100ml 500ml

Supply Ability: 5000 bottles/day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP

Animal Ivermectin Injection 1% Ivermectin Injection is for the treatment and control of gastro-intestinal roundworms, lungworms, grubs, screwworms, fly larvae, lice, ticks and mites in cattle, sheep, goats and camels. Ivermectin Injection 1% 100ml...
China Manufacturer of Ivermectin Tablet
Animal Ivermectin Drench 0.08%

Brand: Hexin

Packaging: 100ml/barrel500ml/barrel1000ml/barrel

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 5000 Bag/Bags

Certificate: CP BP USP GMP ISO

Animal Ivermectin Drench 0.08% Ivermectin Drench is a kind of antiparasite drug.Ivermectin Oral Solution used in the treatment and prevention of nematodiasis, mite disease and other parasitical insects disease in livestock. Ivermectin Drench 0.08%...
Customized Ivermectin Suspension Made in China
Ivermectin Injection 1% Plastic vial

Brand: HEXIN

Packaging: bottle/box,100bottle in a carton

Supply Ability: 60000bottles/day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP

Ivermectin Injection 1% Plastic vial Ivermectin Injection 1% Plastic vial Antibiotic to kill and control eelworm,inspects and Ivermectin Injection Dosage 1% Plastic vial can be used to control and prevent gastrointestinal trackeelworm and lung...
Professional Manufacturer of Ivermectin Drench
Ivermectin and Clorsulon Injection

Brand: Hexin

Packaging: 10ml ampoule and 30ml,50ml,100ml,250ml,500ml bottle.

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: CP BP USP GMP ISO

Ivermectin and Clorsulon Injection Ivermectin Clorsulon Injection belongs to the group of avermectin`s and acts against roundworms and parasites. Clorsulon 10% Injection is a sulphonamide which acts primarily against adult and immature liver...
China Supplier of Ivermectin Injection
Ivermectin Tablet 5mg Veterinary

Brand: HEXIN

Packaging: box

Supply Ability: 20000 boxes per day

Min. Order: 5000 Bag/Bags

Certificate: GMP ISO

Ivermectin Tablet 5mg Ivermectin Tablet is broad-spectrum de-worming medicine, except for the treatment of hookworm, roundworm, whipworm, pinworm, and other nematode Trichinella spiralis can be used for the treatment of cysticercosis and...
Expert Manufacturer of Ivermectin Tablet
Animal Drug Ivermectin Injection

Brand: Hexin

Packaging: 50ml*1bottle*100bottles/carton Carton size:380*240*175mm G.W:12.5kg 100ml*1bottle*80bottles/Carton Carton Size:400mm*275mm*265mm G.W:15kg

Supply Ability: 20000 bottles per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: CP BP USP GMP ISO

Animal Drug Ivermectin Injection Ivermectin Injection 1% is a new kind of broad spectrum, high efficiency, low toxicity antibiotic drug resistant parasites, to parasites in vivo and in vitro especially nematodes and arthropods have good effect. But...
Competitive Ivermectin Suspension China Manufacturer
China Ivermectin Suppliers
Ivermectin is a new kind of broad spectrum, high efficiency, low toxicity antibiotic drug resistant parasites, external parasite especially nematodes and arthropods have good flooding killed action, but for tapeworm, trematode and protozoa is invalid.Ivermectin 1% Injection
For Veterinary Use Only
COMPOSITION
Each ml contains Ivermectin 10mg
INDICATIONS
For the prevention and control of livestock nematodiasis, acariasis and other parasitic insect disease.
Cattle, sheep and goats: Haemonchus, Ostertagia, Cooper nematode, hair nematodes (including Ehrlich hair nematodes), round worm, Bunostomum trigonocephalum, narrow neck and nematodes, Mao first worm, Oesophagostomum, dictyocaulus and sheep Chabert nematodes adult worm, the fourth larvae; arthropods such as maggots, lice, mites and the like; sheep ked and chewing lice; blood flies.
Camels: Gastrointestinal roundworms, Mange mites.
Pigs: Roundworm, Hyostrongylus rubidus, strongyloides ransomi, trichocephales, Oesophagostomum, metastrongylid, Stephanurus dentatus adult and immature worms; the intestinal trichina; haematopinus; sarcoptic mite.

Communicate with Supplier?Supplier
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier