Общайтесь с поставщика? поставщик
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Kexing Pharmaceutical Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Жаропонижающие Анальгетики Животных > Flunixin Meglumine > Flunixin Инъекций Меглюмина Животных 5%

PRODUCT CATEGORIES

Flunixin Инъекций Меглюмина Животных 5%

Flunixin Инъекций Меглюмина Животных 5%

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags
Срок поставки: 25 дней

Базовая информация

    Модель: 5% 100ml

    Сорта: Общая профилактика заболеваний

    Компонент: Химические синтетические наркотики

    Type: The First Class

    Pharmacodynamic Influential Factors: Repeated Medication

    Способ хранения: Влагоотталкивающий

Additional Info

    Подробности Упаковки: 5% 100мл/бутылка/коробка, 80bottles/коробка

    производительность: 20000 bottles per day

    марка: ГЕКСИН

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Способность поставки: 20000 bottles per day

    Сертификаты : GMP ISO

    Код ТН ВЭД: 3004909099

Описание продукта

Flunixin меглюмина инъекций 5%


Flunixin меглюмина инъекций 5% - относительно мощный ненаркотический, нестероидный анальгетик с противовоспалительным и жаропонижающим свойствами. В коня, Flunixin инъекций показан для уменьшения воспаления и боли, связанные с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенно при острой и хронической стадиях и для уменьшения висцерального боли, связанные с коликами. У крупного рогатого скота,Flunixin Меглюмина инъекций показан для контроля острого воспаления, связанные с заболеваниями органов дыхания.Flunixin инъекций может не применять беременным животным.

Дозировка Админрегистрации:

Инъекции Flunixin предназначен для внутривенного введения крупному рогатому скоту и лошадям. Лошади: для использования в лошадей колики, рекомендуемые дозы составляет 1,1 мг flunixin/кг веса тела, что эквивалентно 1 мл препарата на 45 кг веса тела путем внутривенной инъекции. Лечение можно повторить один раз или дважды, если колики повторяется. Для использования в опорно-двигательного аппарата, рекомендуемые дозы составляет 1,1 мг flunixin/кг массы тела, что эквивалентно 1 мл препарата на 45 кг веса тела вводят внутривенно раз в день в течение до 5 дней в зависимости от клинического ответа. Крупный рогатый скот: Рекомендуемая курсовая доза-2,2 мг flunixin/кг массы тела эквивалентно 2 мл на 45 кг веса тела вводят внутривенно и при необходимости повторяется через каждые 24 часа в течение 3 дней подряд.


Противопоказания:
Не применять беременным животным. Монитор Совместимость препарата внимательно, где требуется дополнительная терапия. Избегать внутриартериального введения. Желательно, что НПВП, которые ингибируют синтез простагландинов, не вводят животным в условиях общей анестезии, пока полностью выздоровел. Лошадей, предназначенных для гонок и соревнований должны рассматриваться в соответствии с местными требованиями и соответствующие меры предосторожности должны быть приняты для обеспечения соблюдения правил конкуренции. В случае сомнений желательно проверить мочу. Причиной базовых воспалительное состояние или колики должны быть определены и обработаны соответствующим сопутствующей терапии.Использование противопоказан животным, страдающим от сердечной, печеночной или почечной недостаточности, где есть вероятность желудочно-кишечного изъязвления или кровотечения, где имеются данные о dyscrasia крови или повышенная чувствительность к продукту. Не назначать другие нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) одновременно или в течение 24 часов друг от друга. Некоторые НПВС могут быть весьма связаны с белками плазмы и конкурировать с другими сильно привязан препаратов, которые могут привести к токсическим эффектам. Использовать в любое животное меньше чем 6 недель возраста или у пожилых животных может включать в себя дополнительный риск. Если это невозможно избежать животных может потребоваться уменьшение дозировки и тщательного клинического управления. Избегайте использовать в любом обезвоживание, гиповолемический или гипотензивный животного, так как существует потенциальный риск увеличения почечной токсичности. Одновременный прием потенциально нефротоксичными препаратами следует избегать. В случае, если жидкость попала на кожу, немедленно промыть водой. Чтобы избежать возможной реакции сенсибилизации, избегать контакта с кожей. Перчатки следует надевать во время применения. Продукт может вызвать реакцию у чувствительных людей. Если у вас есть известная Гиперчувствительность для некурящих steriodal противовоспалительные средства не обрабатывают продукт. Реакции могут быть серьезными.

Сроки Вывода:
Крупный рогатый скот может быть забиты для потребления человеком только после 14 дней от последней обработки. Лошади могут быть убиты для потребления человеком только после 28 дней от последней обработки. Молоко для употребления человеком, не следует принимать во время лечения. Молоко для потребления человеком могут быть приняты только от обработанных коров после 2 дней от последней обработки.
Фармацевтические Меры Предосторожности:
Не храните выше 25℃. Защищать от света. Хранить в недоступном для детей месте. Следует избегать введения загрязнений. После выхода первой дозы, использовать продукт в течение 28 дней. Отбросить неиспользуемые продукт. В первый раз использования, вставить дату, чтобы отказаться от продукта на этикетке. Flunixin Meglumine Injection 5%Flunixin Meglumine Injection 5% Cattle

Группа Продуктов : Жаропонижающие Анальгетики Животных > Flunixin Meglumine

Отправить Запрос

kenneth Yang

Mr. kenneth Yang

Электронная Почта:

kexing@kexingpharma.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80677112

Fax:86-311-80677113

Мобильный Телефон:+8618618225717Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:kexing@kexingpharma.com

Адрес Компании :NO.114 High And New Technology Industrial Development Zone Luquan, Shijiazhuang, Hebei

http://www.kexingpharma.com
Home > Products > Animal Antipyretic Analgesics > Flunixin Meglumine > Animal Flunixin Meglumine Injection 5%

Animal Flunixin Meglumine Injection 5%

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 5000 Bag/Bags
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: 5% 100ml

Varieties: General Disease Prevention Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

Type: The First Class

Pharmacodynamic Influential Factors: Repeated Medication

Storage Method: Moisture Proof

Additional Info

Packaging: 5% 100ml/bottle/box, 80bottles/carton

Productivity: 20000 bottles per day

Brand: HEXIN

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

Supply Ability: 20000 bottles per day

Certificate: GMP ISO

HS Code: 3004909099

Product Description

Flunixin Meglumine Injection 5%


Flunixin meglumine Injection 5% is a relatively potent non-narcotic, non-steroidal analgesic with anti-inflammatory and anti-pyretic properties. In the horse, Flunixin Injection is indicated for the alleviation of inflammation and pain associated with musculo-skeletal disorders especially in acute and chronic stages and for the alleviation of visceral pain associated with colic. In cattle,Flunixin Meglumine Injection is indicated for the control of acute inflammation associated with respiratory disease.Flunixin Injection can not administer to pregnant animals.

Dosage Administration:

Flunixin Injection is indicated for intravenous administration to cattle and horses. HORSES: For use in equine colic, the recommended dose rate is 1.1 mg flunixin/kg bodyweight equivalent to 1 ml per 45 kg bodyweight by intravenous injection. Treatment may be repeated once or twice if colic recurs. For use in musculo-skeletal disorders, the recommended dose rate is 1.1 mg flunixin/kg bodyweight, equivalent to 1 ml per 45 kg bodyweight injected intravenously once daily for up to 5 days according to clinical response. CATTLE: The recommended dose rate is 2.2 mg flunixin/kg bodyweight equivalent to 2 ml per 45 kg bodyweight injected intravenously and repeated as necessary at 24 hour intervals for up to 3 consecutive days.


Contra Indications:
Do not administer to pregnant animals. Monitor drug compatibility closely where adjunctive therapy is required. Avoid intra-arterial injection. It is preferable that NSAIDs, which inhibit prostaglandin synthesis, are not administered to animals undergoing general anaesthesia until fully recovered. Horses intended for racing and competition should be treated according to local requirements and appropriate precautions must be taken to ensure compliance with the competition regulations. In case of doubt it is advisable to test the urine. The cause of the underlying inflammatory condition or colic should be determined and treated with appropriate concomitant therapy.Use is contra-indicated in animals suffering from cardiac, hepatic or renal disease, where there is the possibility of gastrointestinal ulceration or bleeding, where there is evidence of a blood dyscrasia or hypersensitivity to the product. Do not administer other non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) concurrently or within 24 hours of each other. Some NSAIDs may be highly bound to plasma proteins and compete with other highly bound drugs which can lead to toxic effects. Use in any animal less than 6 weeks of age or in aged animals may involve an additional risk. If such use cannot be avoided animals may require a reduced dosage and careful clinical management. Avoid use in any dehydrated, hypovolaemic or hypotensive animal, as there is a potential risk of increased renal toxicity. Concurrent administration of potentially nephrotoxic drugs should be avoided. In case of spillage onto skin wash immediately with water. To avoid possible sensitisation reactions, avoid contact with the skin. Gloves should be worn during application. The product may cause reactions in sensitive individuals. If you have known hypersensitivity for non-steriodal anti-inflammatory products do not handle the product. Reactions may be serious.

Withdrawal Periods:
Cattle may be slaughtered for human consumption only after 14 days from the last treatment. Horses may be slaughtered for human consumption only after 28 days from the last treatment. Milk for human consumption must not be taken during treatment. Milk for human consumption may only be taken from treated cows after 2 days from the last treatment.
Pharmaceutical Precautions:
Do not store above 25℃. Protect from light. Store out of reach of children. Avoid introduction of contamination. Following withdrawal of the first dose, use the product within 28 days. Discard unused product. At the first time of use, insert the date to discard the product on the label. Flunixin Meglumine Injection 5%Flunixin Meglumine Injection 5% Cattle

Looking for ideal Flunixin Meglumine Injection 5% Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flunixin Meglumine Injection Cattle are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Animals Flunixin Meglumine Injection. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Animal Antipyretic Analgesics > Flunixin Meglumine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier