Общайтесь с поставщика? поставщик
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Kexing Pharmaceutical Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Медицина Питание Животных > Butafosfan + B12 Инъекция

PRODUCT CATEGORIES

Butafosfan + B12 Инъекция

Категория продукта Butafosfan + B12 Инъекция, мы специализированные производители из Китая, Инъекция витамина B, Витаминные инъекции поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бутафосфан B12 для инъекций R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Витамин B12 + инъекции Butafosfan

    Витамин B12 + инъекции Butafosfan

    • марка: гексин

    • Подробности Упаковки: /Коробка 1bottle,80boxes/коробка,или клиент требовал

    • Модель: 50ml 100ml

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Витамин B12 + Инъекции Butafosfan 1.мы имеем 2 линии продукции для инъекций 2.мы можем произвести 20000 бутылок в 8 часов 3.мы можем закончить заказ в течение одного

    • Butafosfan и VB12 инъекций крупного рогатого скота

    Butafosfan и VB12 инъекций крупного рогатого скота

    • марка: гексин

    • Подробности Упаковки: 1bottle/коробка 80boxes/коробка

    • Способность поставки: 60000 bottles/day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP

    Butafosfan+VB12 инъекции разведение 50мл Ветеринарные Butafosfan VB12 инъекций крупного рогатого скота Ветеринарные используется в лечении многих грамположительных бактерий и некоторых грамотрицательных бактерий Спецификации 1.ГМП 2.ВР УСП СР БПВ 3.Butafosfan+VB12 инъекций ветеринарные скот мог быть пакет с 50мл,100мл...

    • Животных витамин В12 и инъекции Butafosfan 100мл

    Животных витамин В12 и инъекции Butafosfan 100мл

    • марка: ГЕКСИН

    • Подробности Упаковки: Упаковки:50мл,100мл,250мл/бутылка

    • Способность поставки: 60000bottle/day

    • Количество минимального заказа: 10000 Barrel/Barrels

    • Сертификаты : GMP ISO

    Витамин В12 Инъекции Butafosfan Инъекции Butafosfan В12 ускоритель для метаболизма и усилитель для иммунитета. Витамин В12 Инъекции Butafosfan Композиция: каждый 100 мл содержит:Витамин B12  Администрация и дозировка: Внутривенно, мышечных или подкожных инъекций: Лошади, крупный рогатый скот: 10-25 мл каждый раз Овцы:...

Китай Butafosfan + B12 Инъекция Поставщики

Описание

Butafosfan - органическое соединение фосфора, используемое в качестве источника инъекционного фосфора у животных, который участвует в энергетическом обмене, пополняет уровни фосфора в сыворотке, поддерживает функцию печени и стимулирует усталость гладкой и сердечной мышцы. Его физиологическое, а не фармакологическое действие объясняет его очень низкий уровень токсичности. Цианокобаламин (витамин B12) помогает в различных метаболических процессах, прежде всего в образовании красных кровяных телец, и стимулирует белковый, углеводный и жировой обмен.


Butafosfan + B12 Инъекция показана для ослабления острых или хронических нарушений обмена веществ, которые являются результатом плохого питания, неадекватного управления или заболевания (например, нарушения развития и питания у молодых животных из-за болезни воспитания и (вторичного) кетоза у коров). Он может быть использован для метафилактики бесплодия, послеродовых заболеваний и в поддержку лечения бесплодия. Он действует как роборант в случаях стресса, перенапряжения, истощения и пониженной резистентности, а также как тоник в случаях слабости, вторичной анемии и озноба. Butasal-100 дополнительно поддерживает мышечную физиологию, лечение бесплодия, тетания и парез в качестве дополнения к терапии кальцием и магнием.


Отправить Запрос

kenneth Yang

Mr. kenneth Yang

Электронная Почта:

kexing@kexingpharma.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80677112

Fax:86-311-80677113

Мобильный Телефон:+8618618225717Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:kexing@kexingpharma.com

Адрес Компании :NO.114 High And New Technology Industrial Development Zone Luquan, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.kexingpharma.com

http://www.kexingpharma.com
Home > Products > Animal Nutrition Medicine > Butafosfan+B12 Injection

Butafosfan+B12 Injection

Product categories of Butafosfan+B12 Injection, we are specialized manufacturers from China, Vitamin B Injection, Vitamin Injection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Butafosfan B12 Injection R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Vitamin B12 + Butafosfan injection

Brand: hexin

Packaging: 1bottle/box,80boxes/carton,or for customer required

Model No.: 50ml 100ml

Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

Vitamin B12 + Butafosfan Injection 1.we have 2 product lines for injection 2.we can produce 20000 bottles in 8 hours 3.we can finish the order in one
China Vitamin B Injection of with CE
Butafosfan and VB12 Cattle Injection

Brand: hexin

Packaging: 1bottle/box 80boxes/carton

Supply Ability: 60000 bottles/day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP

Butafosfan+VB12 Cattle Injection 50ml Veterinary Butafosfan VB12 Cattle Injection Veterinary is used in treating many gram-positive bacteria and some gram-negative bacteria Specifications 1.GMP 2.BP USP CP BPV 3.Butafosfan+VB12 cattle injection...
China Manufacturer of Vitamin Injection
Animal Vitamin B12 and Butafosfan Injection 100ml

Brand: HEXIN

Packaging: Package:50ml,100ml,250ml/bottle

Supply Ability: 60000bottle/day

Min. Order: 10000 Barrel/Barrels

Certificate: GMP ISO

Vitamin B12 Butafosfan Injection Butafosfan B12 Injections accelerator for metabolism and intensifier for immunity. Vitamin B12 Butafosfan Injection Composition: each 100ml contains:Vitamin B12 Administration and Dosage: Intravenous, muscular or...
Customized Butafosfan B12 Injection Made in China
China Butafosfan+B12 Injection Suppliers

Description

Butafosfan is an organic phosphorus compound used as an injectable source of phosphorus in animals that takes part in energy metabolism, replenishes serum phosphorus levels, supports hepatic function and stimulates fatigued smooth and cardiac muscle. Its physiological rather than its pharmacological action accounts for its very low level of toxicity. Cyanocobalamin (Vitamin B12) assist in various metabolic processes, most notably the formation of red blood cells, and stimulates protein, carbohydrate and fat metabolism.


Butafosfan+B12 Injection indicated for debilitation by acute or chronic metabolism disorders that result from poor nutrition, inadequate management or disease (e.g. developmental and nutritional disorders in young animals due to rearing disease, and (secondary) ketosis in cows). It can be used for metaphylaxis of infertility, puerperal diseases and in support of sterility treatment. It acts as a roborant in cases of stress, overexertion, exhaustion and reduced resistance, and as a tonic in cases of weakness, secondary anaemia and chilling. Butasal-100 additionally supports muscular physiology, the treatment of infertility, and tetany and paresis as an adjunct to calcium and magnesium therapy.


Communicate with Supplier?Supplier
kenneth Yang Mr. kenneth Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier